Анализ обращений граждан 5 по 11 августа
За период, с 05 по 11 августа 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 34 письменных обращения (в 2018 г. – 40).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 22 или 64,7 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались отсутствия уличного освещения, уборки мусора, ремонта тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2018 г.- 22).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 7 или 21,0 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления благоустроенного жилья, предоставления информации об очередности на получение жилья (в 2018 году -4).
За истекшую неделю подготовлено 72 ответа на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 36).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 8 обращений (2018 г. – 4);
- «разъяснено» - 61 обращение (2018 г. – 27);
- «переадресовано» - 3 обращения (2018 г. – 5).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.