Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в декабре 2019 г.

В декабре 2019 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 171 письменное обращение, что на 108,5 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (в 2018 г. – 82).

Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в декабре, составило 102 или 60,0 % от общего числа поступивших (в 2018 г. – 54).

Основные вопросы, заданные жителями района, касались благоустройства и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 28 (27,4 %), благоустройства улиц и дворовых территорий, детских площадок – 26 (25,5 %), организации уличного освещения - 19 (18,8 %), уборки снега и наледи- 9 (8,8 %), несанкционированной парковки автомобилей – 8 (7,8 %), содержания общего имущества дома- 7 (6,8 %), уборки и вывоза твердых бытовых отходов (мусора) - 5 (4,9 %).

 Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в декабре, составило 32, или 18,7 % от общего числа поступивших. Доминирующими здесь остаются вопросы улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уточнения номера очередности на предоставление жилья, постановки на учет в органе местного самоуправления и восстановления в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях, обеспечения жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, предоставления жилого помещения по договору коммерческого найма. В 2018 году вопросов такого характера было 10.

Кроме этого, поступили: 3 обращения (1,7 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2018 г. – 1), 11 обращений (6,4 %) по вопросам охраны детства (2018 г. – 8), 3 обращения (1,7 %) по вопросам торговли (2018 г. – 4), 2 обращения (1,1 %) по социальным вопросам (2018 г. – 2).

В течение декабря в администрацию района поступило 8 коллективных обращений, что составило 4,6 % от общего числа (в 2018 г. – 2). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы благоустройства подъездных дорог, тротуаров, а также детских площадок.

В декабре 2019 года было подготовлено 205 ответов на обращения граждан

(в 2018 г. – 112).

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 32 обращения (2018 г. – 17);

- «разъяснено» - 158 обращений (2018 г. – 81);

-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 15 обращений (2018 г. – 14).

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.