Анализ обращений граждан: январь

В январе текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 113письменных обращений.

По вопросам коммунально-бытового обслуживания поступило 73 обращение, что составило 64,6 % от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по таким вопросам увеличилось на 40% (в 2018 г. – 52).

Основные вопросы, заданные жителями района, касались уборки снега и наледи (49,3%), ремонта асфальтового покрытия (5,4%), благоустройства придомовой территории (12%), уборки мусора (5,2%), эвакуации бесхозных автомобилей, организации уличного освещения, установки дорожных знаков и т.д.

На втором месте по количеству обращений - вопросы улучшения жилищных условий. За отчетный период по жилищным вопросам поступило 15 обращений, что составило 13,3%. Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья. Кроме этого, жители обращались с просьбой предоставить жилье, поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, переселить из ветхого жилья и т.д. В 2018 г. вопросов такого характера - 31.

За отчетный период поступили 7 обращений (6,2%) по вопросам охраны детства, 3 обращения (2,6 %) - по вопросам торговли, 3 обращения (2,6 %) - по вопросам нарушения правопорядка.

В течение января в администрацию района поступило 6 коллективных обращений, что составило 5% от общего числа. В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы вывоза мусора по ул. Восточная, установки знаков на придомовой территории,  просили принять меры к жильцам, нарушающим покой и тишину соседей и т.д.

В январе 2018 года было подготовлено 97 ответов на обращения граждан.

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 30 обращений;

- «разъяснено» - 55 обращений;

-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 12 обращений.

Все обращения рассмотрены в срок, заявителям даны исчерпывающие ответы.