Анализ обращений граждан за неделю
За прошедшую неделю, с 08 по 14 июля 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района города Чебоксары поступило 29 письменных обращений (в 2018 г. – 37).
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 22, или 76,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались уборки и вывоза мусора, ремонта дорог и тротуаров, обустройства места для парковки инвалидов, демонтажа блокираторов, благоустройства придомовой территории, озеленения и т.д. В 2018 году вопросов такого характера было 30.
По вопросам улучшения жилищных условий поступило –5 или 17,2 % от общего числа поступивших обращений за неделю (в 2018 г. – 2). Вопросы касались внеочередного предоставления жилого помещения, переселения из аварийного жилья, предоставления временного жилья в связи пожаром и т.д.
За истекшую неделю подготовлено 26 ответов на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 36).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 0 обращений (2018 г. – 3);
- «разъяснено» - 23 обращения (2018 г. – 28);
- «переадресовано» - 3 обращения (2018 г. – 5).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.