Анализ за неделю с 26.08.2019 по01.09.2019

За период, с 26 августа по 01 сентября 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 32 письменных обращения (в 2018 г. – 25).

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 16  или 50,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались восстановления нарушенного благоустройства после ремонтных работ, озеленения, организации уличного освещения, ремонта дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2018 г.- 23).

По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 5 или 16,0 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления жилого помещения по договору социального найма, предоставления жилого помещения для временного проживания после пожара (в 2018 году -0).

За истекшую неделю подготовлено 43 ответа на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 21).

Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 8 обращений (2018 г. – 2);

- «разъяснено» - 30  обращений (2018 г. – 18);

- «переадресовано» - 5 обращений (2018 г. – 1).

   Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.