В Калининском районе Чебоксар в мае поступило 159 письменных обращений от жителей

В мае текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 159письменных обращений.

Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания – их 117 или 73,5 % от общего числа. Они касались  благоустройства дворовых территорий и детских площадок, уборки мусора, вырубки деревьев, ремонта дорог и тротуаров, отсутствия освещения придомовых территорий эвакуации бесхозных транспортных средств и т.д.

Актуальными продолжают оставаться жилищные вопросы – их 16 или 10% от общего числа. Жители обращались с просьбой предоставления жилого помещения, уточнения номер очередности.

Кроме этого, поступили 4 обращений (2,5%) по вопросам охраны детства, 8 (5,%) – торговли, 5 (3,1 %) - социальным вопросам.

В течение мая в администрацию района поступило 7 коллективных обращений, что составило 4, 4 % от общего числа. В них жители района затрагивали вопросы благоустройства дворовой территории, отказа переселения из аварийного дома, обустройства парковки.

В мае 2019 года было подготовлено 154 ответа на обращения граждан.  

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 34;

- «разъяснено» - 102;

- «направлено для рассмотрения в другие организации» - 18.

Все обращения рассмотрены в срок, заявителям даны исчерпывающие ответы.