ЖКХ, жилье и социальный блок: в Калининском районе проведен анализ обращений граждан за август 2019 года

В августе 2019 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 163 письменных обращения.

Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания - их 100 или 61,3 % от общего числа. Так, граждан интересует благоустройство детских площадок, ремонт дорожного покрытия, эвакуация бесхозных автомобилей, уборка и вывоз мусора, озеленение, обустройство парковок, ликвидация несанкционированной парковки, капитальный ремонт, установка дорожных знаков, организация уличного освещения и т.д.

Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы – их 20 или 12,3 %. Чебоксарцы обращались с просьбой предоставить жилое помещение, уточнить номер очередности т.д.

Кроме этого, поступили 13 обращений (8%) по вопросам обеспечения общественного правопорядка, 6 - (4%) по вопросам охраны детства, 13 - (8%) по вопросам торговли, 2 (1,2 %) - по вопросам социальной защиты.

В течение августа в администрацию района поступило 7 коллективных обращений, что составило 4,3% от общего числа. В них жители затрагивали вопросы восстановления нарушенного благоустройства придомовой территории после проведения работ, переноса мини-рынка, проведения капитального ремонта и т.д.

В августе 2019  года было подготовлено 217 ответов на обращения граждан.

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 27;

- «разъяснено» - 177;

- «направлено для рассмотрения в другие организации» - 13.

Все обращения рассмотрены в срок, заявителям даны исчерпывающие ответы.