Как рекламная вывеска может стать антирекламой?

        Администрацией Калининского района г. Чебоксары в проведен вечерний объезд по проверке функционирования рекламных вывесок.

Проверка показала, что частично не горят вывески у магазинов: «Пятачок», «Южанка» по улице Ашмарина; ТД «Вива» и «Березка» по проспекту Тракторостроителей», универсама «Звездный» по улице Л. Комсомола».

Не горят рекламные вывески    у ресторана «Вечерние Чебоксары», магазинов: «Лакомка», «Юнона-2», «Салам», «Пятино» по проспекту Тракторостроителей; парикмахерской, проката, фотографии «Лена» по проспекту Мира.

         Руководителям данных предприятий будут выданы предписания для устранения выявленных недостатков в кратчайшие сроки. Указано, что  необходимо усилить контроль за функционированием рекламных вывесок и назначить ответственных  лиц за включением и отключением светящейся рекламы.



03 ноября 2005
00:00
Поделиться