В какие сроки должны быть возвращены продавцом деньги за товар ненадлежащего качества ?

Вопрос: В какие сроки должны быть возвращены продавцом деньги за товар ненадлежащего качества, который был возвращен обратно в магазин?

Ильин В.У.

              

Ответ:   В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 02 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.) требования потребителя о  соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.



02 апреля 2006
00:00
Поделиться