Почему субсидия иногда не доходит до адресата?
В отделе по назначению и выплате субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг администрации Калининского района г.Чебоксары продолжается прием граждан по вопросу предоставления субсидии.
Всем, кому назначена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставление ее осуществляется путем ежемесячного перечисления на персонифицированный социальный счет, открытый в любом филиале Сберегательного банка по г.Чебоксары.
К сожалению, перечисленные нами субсидии не всегда своевременно доходят до расчетных счетов получателей субсидий.
В марте 2006 года Сбербанком возвращены субсидии 5 получателям субсидии. Причинами тому явились:
- четверо получателей субсидий изменили расчетные счета, но своевременно не представили такую информацию в отдел;
- 1 получатель субсидий не получил вовремя субсидию из-за допущенной Сбербанком ошибки в имени заявителя.
Внимание! Получателям субсидий, изменившим сведения о расчетном счете, открыв новую сберкнижку, необходимо немедленно довести до отдела по назначению и выплате субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг администрации Калининского района информацию о новом счете.
Получателей субсидий, которые впервые оформляют персонифицированный социальный счет и те, у которых в силу каких-либо обстоятельств изменились сведения о расчетном счете, убедительно просим, не выходя из Сбербанка, проверить правильность занесения Ваших данных в сберкнижку, т.е. чтобы правильно были внесены фамилия, имя, отчество.
При выполнении таких условий до получателей субсидий сумма назначенной им субсидии будет доходить своевременно и у Вас не будут образовываться долги по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.