Обращения граждан поставлены на контроль
За прошедшую неделю с 10 по 14 апреля 2006 года в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 27 письменных обращений жителей района. Количество обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 32,5%.
По характеру они распределены следующим образом:
- по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 29,6% (по сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось на 7,1%);
- по вопросам улучшения жилищных условий – 25,9% (по сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 9,1%);
- по вопросам торговли – 25,9% (по сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось на 8,4%;
- по вопросам назначения субсидий на жилищно-коммунальные услуги – 3,7% (по сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 3,8%).
Для жителей района важными остаются вопросы жизнеобеспечения:
- ремонт жилого фонда (замена систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, ремонт кровли, замены старых электросчетчиков);
- оплата содержания жилья и коммунальных услуг;
- предоставление квартир по субсидии и ипотеке, комнат в общежитии;
- приватизация служебных квартир;
Все поступившие вопросы поставлены на контроль и переданы для отработки исполнителям.