Обращения граждан поставлены на контроль

 

За прошедшую неделю с 10 по 14 апреля 2006 года в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 27 письменных обращений жителей района. Количество обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 32,5%.

По характеру они распределены следующим образом:

 - по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 29,6% (по сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось на 7,1%);

- по вопросам улучшения жилищных условий – 25,9% (по сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 9,1%);

-             по вопросам торговли – 25,9% (по сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось на 8,4%;

-             по вопросам назначения субсидий на жилищно-коммунальные услуги – 3,7% (по сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 3,8%).

Для жителей района важными остаются вопросы жизнеобеспечения:

 - ремонт жилого фонда (замена систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, ремонт кровли, замены старых электросчетчиков);

-           оплата содержания жилья и коммунальных услуг;

-           предоставление квартир по субсидии и ипотеке, комнат в общежитии;

-           приватизация служебных квартир;

Все поступившие вопросы поставлены на контроль и переданы для отработки исполнителям.

 



17 апреля 2006
00:00
Поделиться