Калининский район: итоги обращений граждан в июне

Калининский район: итоги обращений граждан в июне

В июне текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 119 письменных обращений.

Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания - 83 или 70% от общего числа. Они касались благоустройства детских площадок, ремонта дорожного покрытия, эвакуации бесхозных автомобилей,  уборки и вывоза мусора, вырубки сухих веток, обустройства парковок, ликвидации несанкционированной парковки, капитального ремонта дома, установки дорожных знаков, организации уличного освещения и т.д.

Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы -15 или 13%. Жители обращались с просьбой предоставить жилое помещение, уточнить номер очередности, предоставить жилье в связи с переселением из аварийных домов  и т.д.

Кроме этого, поступили 8 обращений (6,7%) по вопросам обеспечения общественного правопорядка, 5 обращений (4,2 %) по вопросам охраны детства, 5 обращений (4,2%) по вопросам торговли, 2 обращения (1,7 %) по вопросам социальной защиты.

В течение июня в администрацию района поступило 4 коллективных обращения, что составило 3,4 % от общего числа. В них жители выразили благодарность за организацию зимней уборки в частном секторе, затрагивали вопросы проведения капитального ремонта и т.д.

В июне было подготовлено 100 ответов на обращения граждан.  

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 12 обращений;

- «разъяснено» - 80 обращений;

-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 8 обращений.  

Все обращения рассмотрены в срок, заявителям даны исчерпывающие ответы.



01 июля 2019
14:42
Поделиться