В Калининском районе продолжается работа с обращениями граждан

За период, с 14 по 20 октября 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 40 письменных обращений (в 2018 г. – 47).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 20 или 50,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались отсутствия уличного освещения, озеленения, строительства и размещения автопарковок, уборки мусора, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2018 г.- 40).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 2 или 5,0 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления жилого помещения по договору социального найма (в 2018 году -3).
За истекшую неделю подготовлено 33 ответа на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 52).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 9 обращений (2018 г. – 1);
- «разъяснено» - 20 обращений (2018 г. – 19);
- «переадресовано» - 4 обращения (2018 г. – 2).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.