Более 200 жителей по различным жилищным вопросам обратились в администрацию Калининского района за октябрь
Подведены итоги работы отдела учета и распределения жилья администрации Калининского района города Чебоксары за октябрь 2019 года. В отдел по различным жилищным вопросам обратилось 282 гражданина.
50 семей обратились с просьбой признать нуждающимися в жилых помещениях и принять на учет для участия в различных программах государственной поддержки в приобретении жилья.
12 семей подали заявление на получение жилого помещения по договору социального найма.
123 семьи, состоящие на учёте в качестве нуждающихся в жилье, прошли перерегистрацию в списке очередности нуждающихся в жилье.
31 молодая семья подала заявление с просьбой предоставить социальную выплату в рамках ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в 2021 году.
3 многодетным молодым семьям-претендентам 2019 года перечислена социальная выплата на приобретение жилого помещения на общую сумму 3001622,4 руб.
Предоставлена единовременная денежная выплата 2 ветеранам боевых действий на приобретение жилых помещений общей площадью 58,6 кв.м на сумму 1229184 руб.
Подготовлены и переданы на рассмотрение межведомственной комиссии документы на предоставление освободившихся жилых помещений в государственном жилищном фонде коммерческого использования общей площадью 108,3 кв.м на 3 семьи.
В связи с обеспеченностью жилой площадью, получением социальной выплаты на приобретение жилья, выездом 89 семей исключены из списка очередности нуждающихся в жилье.
Подготовлено 143 письма-ответов на обращения граждан и запросы предприятий, 1137 межведомственных запросов, получено 1167 межведомственных ответов.
Проведено 5 заседаний комиссии по жилищным вопросам при администрации района, на которых рассмотрены 160 письменных обращений и личных дел граждан.