Более 60% обращений граждан - по вопросам ЖКХ
За период, с 28 октября по 03 ноября 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 30 письменных обращений (в 2018 г. – 25).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 20 или 66,7 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались организации уличного освещения, уборки мусора, парковки автотранспорта вне организованных автостоянок, озеленения, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2018 г.- 19).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 4 или 13,3 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления жилого помещения по договору социального найма (в 2018 году -3).
За истекшую неделю подготовлено 36 ответов на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 31).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 8 обращений (2018 г. – 5);
- «разъяснено» - 23 обращения (2018 г. – 24);
- «переадресовано» - 5 обращений (2018 г. – 2).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.