ЖКХ, уборка мусора, озеленение: о чем пишут главе администрации района

За период, с 04 по 10 ноября 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 24 письменных обращения (в 2018 г. – 35).

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 17 или 71,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались уборки мусора, парковки автотранспорта вне организованных автостоянок, озеленения, эвакуации бесхозного автотранспорта, озеленения, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2018 г.- 32).

По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 3 или 12,5 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления жилого помещения по договору социального найма (в 2018 году -2).

За истекшую неделю подготовлено 17 ответов на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 38).

Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 3 обращения (2018 г. – 4);

- «разъяснено» - 13 обращений (2018 г. – 31);

- «переадресовано» - 1 обращение (2018 г. – 3).

 

   Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки. Повышение качества рассмотрения поступивших обращений, оказание жителям максимально возможной помощи, было и остается одной из первостепенных задач для администрации района.



11 ноября 2019
15:41
Поделиться