О чем пишут главе администрации района
За период, с 11 по 17 ноября 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 43 письменных обращения (в 2018 г. – 35).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 35 или 81,3 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались уборки мусора и организации контейнерных площадок, строительства и размещения автопарковок, оплаты жилищно-коммунальных услуг, парковки автотранспорта вне организованных автостоянок, эвакуации бесхозного автотранспорта, отсутствия уличного освещения, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2018 г.- 19).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 4 или 9,3 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления жилого помещения по договору социального и коммерческого найма (в 2018 году -8).
За истекшую неделю подготовлено 33 ответа на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 38).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 3 обращения (2018 г. – 9);
- «разъяснено» - 25 обращений (2018 г. – 31);
- «переадресовано» - 5 обращений (2018 г. – 3).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки. Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений в деятельности администрации Калининского района г. Чебоксары. В результате этой работы поддерживается непосредственная связь с жителями района.