Более 70% обращений граждан - по вопросам ЖКХ
За период, с 18 по 24 ноября 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 46 письменных обращений (в 2018 г. – 22).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 34 или 74,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались уборки мусора и ликвидации несанкционированных свалок, озеленения, строительства и размещения автопарковок, парковки автотранспорта вне организованных автостоянок, отсутствия уличного освещения, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2018 г.- 15).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 9 или 19,6 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления жилого помещения по договору социального и коммерческого найма (в 2018 году -2).
За истекшую неделю подготовлено 32 ответа на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 20).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 2 обращения (2018 г. – 3);
- «разъяснено» - 28 обращений (2018 г. – 17);
- «переадресовано» - 2 обращения (2018 г. – 0).
В администрации района созданы все условия, чтобы граждане имели возможность реализовать конституционное право обращаться к должностным лицам. Определены дни и часы личного приема: на информационном стенде в холле администрации и на сайте администрации района размещены графики приема граждан главой администрации, его заместителями, порядок записи на прием.