О чем пишут главе администрации района
За период, с 25 ноября по 01 декабря 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 33 письменных обращения (в 2018 г. – 20).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 22 или 67,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались озеленения, строительства и размещения автопарковок, организации уличного освещения, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2018 г.- 11).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 5 или 15,1 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления жилого помещения по договору социального найма (в 2018 году -3).
За истекшую неделю подготовлен 31 ответ на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 53).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 2 обращения (2018 г. – 6);
- «разъяснено» - 27 обращений (2018 г. – 26);
- «переадресовано» - 2 обращения (2018 г. – 1).
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.