Ремонт дорожного покрытия, уборка и вывоз мусора, обустройство парковок - анализ обращений граждан за ноябрь 2019 года

Ремонт дорожного покрытия, уборка и вывоз мусора, обустройство парковок - анализ обращений граждан за ноябрь 2019 года

В ноябре текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 149 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось на 28,4% (в 2018 г. – 116).

Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в ноябре, составило 110, или 73,8 % от общего числа поступивших. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 39,2 % (в 2018 г. – 79).

Основные вопросы, заданные жителями района, касались ремонта дорожного покрытия, уборки и вывоза мусора, обустройства парковок, организации уличного освещения, благоустройства детских площадок и т.д.

Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в ноябре, составило 21, или 14,1 % от общего числа поступивших. Жители обращались с просьбой предоставить жилое помещение, уточнить номер очередности и т.д. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 31,3 % (в 2018 г. - 16).

Кроме этого, поступили: 12 обращений (8,0 %) по вопросам охраны детства (2018 г. – 5), 2 обращения (1,3 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2018 г. – 8), 1 обращение (1,0 %) по вопросам торговли (2018 г. – 6).

07 ноября 2019 года прошла «Прямая линия». К главе района дозвонились 6 человек. Было обозначено 13 вопросов, из которых 11 были поставлены на контроль. Для сравнения - в прошлом году на «Прямую линию» обратилось 23 человека, задано 30 вопросов.



04 декабря 2019
15:13
Поделиться