Парковка, уборка снега, ремонт дорог - о чем пишут главе администрации района
За период, с 09 по 15 декабря 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 50 письменных обращений (в 2018 г. – 19).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 29 или 58,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались парковки автотранспорта вне организованных автостоянок, уборки снега, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2018 г.- 16).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 6 или 12,0 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления жилого помещения по договору социального найма (в 2018 году -1).
За истекшую неделю подготовлено 44 ответа на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 28).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» -7 обращений (2018 г. – 0);
- «разъяснено» - 35 обращений (2018 г. – 22);
- «переадресовано» - 2 обращения (2018 г. – 6).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки. Повышение качества рассмотрения поступивших обращений, оказание жителям максимально возможной помощи, было и остается одной из первостепенных задач для администрации района.