О чем пишут главе администрации Калининского района
За период, с 16 по 22 декабря 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района города Чебоксары поступило 36 письменных обращений (в 2018 г. – 15).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 23 или 64,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались организации уличного освещения, парковки автотранспорта вне организованных автостоянок, уборки снега, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2018 г.- 7).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 5 или 14,0 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления жилого помещения по договору социального найма, уточнения очередности на получение жилья (в 2018 году -5).
За истекшую неделю подготовлено 58 ответов на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 31).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 10 обращений (2018 г. – 9);
- «разъяснено» - 44 обращения (2018 г. – 20);
- «переадресовано» - 4 обращения (2018 г. – 2).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки. Повышение качества рассмотрения поступивших обращений, оказание жителям максимально возможной помощи, было и остается одной из первостепенных задач для администрации района.