Анализ обращений граждан Калининского района
В январе текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 107 письменных обращений (в 2019 г. – 112).
Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в январе, составило 65, или 60,7 % от общего числа поступивших (в 2019 г. – 72).
Основные вопросы, заданные жителями района, касались зимней уборки, несанкционированной парковки, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, ремонта дорог и тротуаров, отсутствия освещения придомовых территорий и т.д.
Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в январе, составило 20, или 18,6 % от общего числа поступивших. Жители обращались с просьбой предоставления жилого помещения, уточнения номера очередности, постановки в очередь. В 2019 году вопросов такого характера было 15.
Кроме этого, поступили 5 обращений (4,6 %) по вопросам охраны детства, 1 обращение (0,9 %) по вопросу торговли, 11 обращений (10,2 %) по социальным вопросам.
В течение января в администрацию района поступило 5 коллективных обращений, что составило 4,6 % от общего числа (2019 г. – 8). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы благоустройства дворовой территории, принятии мер в отношении соседа и т.д.
В январе 2020 года было подготовлено 107 ответов на обращения граждан. (в 2019 г. - 96).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 15 обращений (2019 г. – 30);
- «разъяснено» - 85 обращений (2019 г. – 54);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 7 обращений (2019 г. – 12).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.