О чем пишут главе администрации Калининского района?
За период, с 27 января по 02 февраля 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 33 письменных обращения (в 2019 г. – 20).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 17 или 51,5 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались зимней уборки, несанкционированной парковки, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2019 г.- 11).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 9 или 27,2 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления улучшения жилищных условий (в 2019 году -2).
За истекшую неделю подготовлено 43 ответа на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 38).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» -6 обращений (2019 г. – 16);
- «разъяснено» - 37 обращений (2019 г. – 18);
- «переадресовано» - 0 обращений (2019 г. – 4).
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.