О чем пишут главе администрации района?
За период, с 10 по 16 февраля 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 34 письменных обращения (в 2019 г. – 23).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 23 или 67,6 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались уборки снега, установки дорожных знаков, несанкционированной парковки, установки контейнеров для сбора мусора, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2019 г.- 14).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 6 или 18,0 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в 2019 году -5).
За истекшую неделю подготовлено 33 ответа на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 25).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 5 обращений (2019 г. – 6);
- «разъяснено» - 23 обращения (2019 г. – 16);
- «переадресовано» - 5 обращений (2019 г. – 3).
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.