О чем пишут главе администрации Калининского района?
За период, с 17 по 23 февраля 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 32 письменных обращения (в 2019 г. – 26).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 22 или 68,7 % от общего числа поступивших обращения. Вопросы касались уборки снега, несанкционированной парковки, установки контейнеров для сбора мусора, установки биотуалета, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2019 г.- 15).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 3 или 9,3 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались улучшения жилищных условий (в 2019 году -7).
За истекшую неделю подготовлено 44 ответа на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 27).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 9 обращений (2019 г. – 5);
- «разъяснено» - 30 обращений (2019 г. – 20);
- «переадресовано» - 5 обращений (2019 г. – 2).
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.