Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района

В феврале текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 117 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом количество обращений изменилось незначительно (в 2019 г. – 118).

Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в феврале, составило 87, или 74,3 % от общего числа поступивших. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 40,3 % (в 2019 г. – 62).

Основные вопросы, заданные жителями района, касались уборки снега, организации условий мест массового отдыха, несанкционированной парковки, ремонта дорожного покрытия, благоустройства детских площадок и т.д.

Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в феврале, составило 13, или 11,1 % от общего числа поступивших. Жители обращались с просьбой предоставить жилое помещение, уточнить номер очередности и т.д. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось на 45,8 % (в 2019 г. - 24).

Кроме этого, поступили: 1 обращение (0,8 %) по вопросам охраны детства (2019 г. – 16), 5 обращений (4,3 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2019 г. – 4), 1 обращение (0,8 %) по вопросам торговли (2019 г. – 2).

07 февраля 2020 года прошла «Прямая линия». К главе района дозвонились 23 человека. Было обозначено 34 вопроса, из которых 30 было поставлено на контроль. Для сравнения - в прошлом году на «Прямую линию» обратилось 18 человек, задано 24 вопроса.



03 марта 2020
14:55
Поделиться