О чем пишут главе администрации района

За период, с 24 февраля по 01 марта  2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 17 письменных обращений (в 2019 г. – 46).

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 13 или 76,4 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались уборки снега и наледи, организации площадки для выгула собак, несанкционированной парковки, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2019 г.- 21).

По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 3 или 17,6 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в 2019 году -8).

За истекшую неделю подготовлено 20 ответов на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 23).

Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 3 обращения (2019 г. – 3);

- «разъяснено» - 16 обращений (2019 г. – 16);

- «переадресовано» - 1 обращение (2019 г. – 4).

Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки. Повышение качества рассмотрения поступивших обращений, оказание жителям максимально возможной помощи, было и остается одной из первостепенных задач для администрации района.



03 марта 2020
11:30
Поделиться