О чем пишут главе администрации района

За период, с 02 по 08 марта  2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 34 письменных обращения (в 2019 г. – 18).

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 22 или 64,7 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались уборки снега и наледи, организации площадки для выгула собак, несанкционированной парковки, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2019 г.- 11).

По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 7 или 20,6 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспечения жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (в 2019 году -3).

За истекшую неделю подготовлено 24 ответа на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 33).

Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 0 обращений (2019 г. – 8);

- «разъяснено» - 24 обращения (2019 г. – 24);

- «переадресовано» - 0 обращений (2019 г. – 1).

 

Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки. Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений в деятельности администрации Калининского района г. Чебоксары. В результате этой работы поддерживается непосредственная связь с жителями района.



10 марта 2020
13:30
Поделиться