О чем пишут главе администрации района

За период, с 09 по 15 марта 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 25 письменных обращений (в 2019 г. – 33).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 16 или 64,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались уборки мусора и содержания контейнерной площадки, установки дорожных знаков, строительства и размещения автопарковки, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2019 г.- 21).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 4 или 16,0 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в 2019 году -11).
За истекшую неделю подготовлено 25 ответов на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 33).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 1 обращение (2019 г. – 6);
- «разъяснено» - 21 обращение (2019 г. – 30);
- «переадресовано» - 3 обращения (2019 г. – 3).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки. Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.