О чем пишут главе администрации района?
За период, с 16 по 22 марта 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 41 письменное обращение (в 2019 г. – 40).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 23 или 56,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались уборки и вывоза мусора, несанкционированной парковки, организации уличного освещения, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2019 г.- 32).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 5 или 12,1 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переселения из аварийных домов, ветхого жилья (в 2019 году -6).
За истекшую неделю подготовлено 28 ответов на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 21).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 1 обращение (2019 г. – 5);
- «разъяснено» - 23 обращения (2019 г. – 14);
- «переадресовано» - 4 обращения (2019 г. – 2).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки. Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений в деятельности администрации Калининского района г. Чебоксары.