Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района в I квартале 2020 года

В первом квартале 2020 года в администрацию района поступило 363 письменных обращения граждан. По сравнению с прошлым годом произошло уменьшение количества обращений граждан всего на 1,6 %  (2019 г. – 369).

Наиболее актуальными для жителей района продолжают оставаться проблемы коммунально-бытового обслуживания – 239 обращений (66,0 % от общего числа поступивших за рассматриваемый период). По сравнению с прошлым годом произошло увеличение обращений граждан на 8,0 %. Для сравнения - в 1 квартале прошлого года поступило 223 обращения. Значительная часть корреспонденции по вопросам коммунального обслуживания связана с благоустройством территорий. Граждане обращались по вопросам несвоевременного вывоза мусора, нарушения режима уборки территорий, разрушения объектов благоустройства, требовали ликвидировать несанкционированные парковки, отремонтировать игровое оборудование на детских площадках, что представляет угрозу для здоровья и жизни детей. Также жители района обращались с вопросами восстановления уличного освещения, строительства парковок для автомашин.

Актуальными остаются проблемы жилищного характера. Количество обращений, поступивших в первом квартале, составило 55, или 15,1 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло уменьшение количества обращений на 9,8 %    (2019 г. – 61 (16,5%)). Вопросы касались улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 28 обращений (51,0 %), постановки на учет в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях – 10 (18,0%), обеспечения жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 7 (13,0%), переселения из аварийных домов, ветхого жилья – 5(9,0%) и т.д.

По вопросам обеспечения законности и правопорядка поступило 9 обращений (в 2019 г. - 14). Количество обращений, связанных с работой предприятий торговли и общественного питания по сравнению с прошлым годом уменьшилось (2020 г. - 6, 2019 г. - 11). За отчетный период поступило 11 обращений, связанных с защитой интересов детей, или 3,0 % от общего числа поступивших за рассматриваемый период. Для сравнения - в 1 квартале прошлого года поступило 35 обращений. Количество коллективных обращений за 1 квартал 2020 года, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года не изменилось – 16 и составило 4,4 % от числа всех поступивших обращений.

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.



06 апреля 2020
16:18
Поделиться