О чем пишут главе администрации района?
За период, с 06 по 12 апреля 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 43 письменных обращения (в 2019 г. – 40).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 27 или 63,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались несанкционированной парковки, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, строительства и размещения автостоянок, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2019 г.- 31).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 6 или 14,0 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в 2019 году -2).
За истекшую неделю подготовлено 25 ответов на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 32).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 0 обращений (2019 г. – 0);
- «разъяснено» - 18 обращений (2019 г. – 24);
- «переадресовано» - 7 обращений (2019 г. – 8).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции рекомендуем направлять обращения посредством почтовой связи либо на Интерактивную приемную на официальном сайте администрации Калининского района города Чебоксары http://kalin.cap.ru/appeals/feedback/.