О чем пишут главе администрации района?
За период, с 20 по 26 апреля 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 46 письменных обращений (в 2019 г. – 40).
Наиболее актуальными для жителей района продолжают оставаться проблемы коммунально-бытового обслуживания – 27 или 59,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались несанкционированной парковки, эвакуации бесхозного транспорта, содержания домашних животных, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2019 г.- 31).
За истекшую неделю подготовлено 33 ответа на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 41).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 0 обращений (2019 г. – 4);
- «разъяснено» - 28 обращений (2019 г. – 34);
- «переадресовано» - 5 обращений (2019 г. – 3).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции рекомендуем направлять обращения посредством почтовой связи либо на Интерактивную приемную на официальном сайте администрации Калининского района города Чебоксары http://kalin.cap.ru/appeals/feedback/.