Если возникли проблемы с личным кабинетом ПФР или порталом госуслуг

 Если возникли проблемы с личным кабинетом ПФР или порталом госуслуг

В связи с мероприятиями по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям по ограничению посещения общественных мест и получению услуг дистанционно, значительно увеличилось количество электронных обращений в Пенсионный фонд  через Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг.

Специалисты Пенсионного фонда напоминают, что при возникновении проблем с доступом в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР необходимо обращаться в техподдержку сайта www.es.pfrf.ru (раздел «Обращение в техническую поддержку» размещен в нижней части страницы Личного кабинета гражданина).

В случае возникновения вопросов о порядке получения услуг в Личном кабинете на сайте ПФР (порядок заполнения заявления, получение уведомлений о его рассмотрении, предоставление документов) необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за консультациями можно обращаться в федеральный контакт-центр 8-800-250-8-800 либо по телефону регионального контакт-центра ПФР 8 (8352) 64-91-14, телефону «горячей линии» Управления ПФР в г. Чебоксары 8 (8352)28-01-23.

При  возникновении проблем с доступом в Личный кабинет на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru необходимо обращаться в техподдержку портала (опция «Поддержка» размещена вверху стартовой страницы). Проконсультироваться о порядке получения госуслуг на портале www.gosuslugi.ru, можно в ситуационном центре электронного правительства 8-800-200-21-39.



28 апреля 2020
13:00
Поделиться