Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района

В апреле текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 169 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом количество обращений изменилось незначительно (в 2019 г. – 171).

Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в апреле, составило 104, или 61,5 % от общего числа поступивших. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось на 18,1 % (в 2019 г. – 127).

Основные вопросы, заданные жителями района, касались ремонта дорожного покрытия, уборки и вывоза мусора, несанкционированной парковки, эвакуации бесхозного транспорта, благоустройства детских площадок и т.д.

Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в апреле, составило 12, или 7,1 % от общего числа поступивших. Жители обращались с просьбой предоставить жилое помещение, уточнить номер очередности, обеспечить жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

и т.д. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось на 29,0 %(в 2019 г. - 17).

Кроме этого, поступили: 3 обращения (2,0 %) по вопросам охраны детства (2019 г. – 11), 3 обращения (2,0 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2019 г. – 6), 2 обращения (1,2 %) по вопросам торговли (2019 г. – 3).

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.



06 мая 2020
16:46
Поделиться