О чем пишут главе администрации Калининского района?

За период, с 27 апреля по 03 мая 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 35 письменных обращений (в 2019 г. – 20).

Наиболее актуальными для жителей района продолжают оставаться проблемы коммунально-бытового обслуживания – 16 или 46,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались уборки мусора, озеленения, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2019 г.- 13).

По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 5 или 14,0 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались уточнения номера очередности на получение жилого помещения, улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в 2019 году -4).

За истекшую неделю подготовлено 40 ответов на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 26).

Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 3 обращения (2019 г. – 5);

- «разъяснено» - 27 обращений (2019 г. – 17);

- «переадресовано» - 10 обращений (2019 г. – 4).

 

Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции рекомендуем направлять обращения посредством почтовой связи либо на Интерактивную приемную на официальном сайте администрации Калининского района города Чебоксары  http://kalin.cap.ru/appeals/feedback/.



06 мая 2020
16:46
Поделиться