О чем пишут главе администрации Калининского района?
За период, с 11 по 17 мая 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 22 письменных обращения (в 2019 г. – 54).
Наиболее актуальными для жителей района продолжают оставаться проблемы коммунально-бытового обслуживания – 11 или 50,0 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались уборки мусора и содержания контейнерной площадки, организации уличного освещения, благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2019 г.- 44).
За истекшую неделю подготовлено 30 ответов на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 53).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 6 обращений (2019 г. – 14);
- «разъяснено» - 22 обращения (2019 г. – 35);
- «переадресовано» - 2 обращения (2019 г. –4).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.