О чем пишут главе администрации Калининского района?
За период, с 18 по 24 мая 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района города Чебоксары поступило 36 письменных обращений (в 2019 г. – 50).
Наиболее актуальными для жителей района продолжают оставаться проблемы коммунально-бытового обслуживания – 17 или 47,2 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались благоустройства и ремонта подъездных дорог и тротуаров, соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства, организации условий и мест для детского отдыха и досуга, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2019 г.- 35).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 2 или 5,5 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались постановки на учет в органе местного самоуправления в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях, обеспечения жильем инвалидов(в 2019 году -4).
За истекшую неделю подготовлено 47 ответов на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 53).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 1 обращение (2019 г. – 9);
- «разъяснено» - 41 обращение (2019 г. – 34);
- «переадресовано» - 5 обращений (2019 г. – 10).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.