Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района

В мае текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 143 письменных обращений (в 2019 г. – 159).

Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в мае, составило 84 или 58,7  % от общего числа поступивших (в 2019 г. – 117).

Основные вопросы, заданные жителями района, касались ремонта дорог и тротуаров, уборки случайного мусора и несанкционированных свалок, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, отсутствия освещения придомовых территорий и т.д.

По социальным вопросам поступило 30 обращений или 20,9 % от общего количество обращений (2019-14).

Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в январе, составило 9, или 6,2 % от общего числа поступивших. Жители обращались с просьбой улучшения жилищных условий. В 2019 году вопросов такого характера было 16.

Кроме этого, поступили 6 обращений (4,1 %) по вопросам охраны детства, 9 обращений (6, 2 %) по вопросу торговли.

В течение мая в администрацию района поступило 7 коллективных обращений, что составило 4,8 % от общего числа (2019 г. – 7). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы благоустройства дворовой территории, ремонта дорог и тротуаров и т.д.

В мае 2020 года было подготовлено 135 ответов на обращения граждан. (в 2019 г. - 156).

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 16 обращений;

- «разъяснено» - 97 обращений;

-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 22 обращения.

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.

 



02 июня 2020
08:38
Поделиться