О чем пишут главе администрации Калининского района?
За период, с 01 по 07 июня 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 35 письменных обращений, что на 28,6 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (в 2019 г. – 25).
Основную часть обращений за истекшую неделю составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 23 или 65,7 % от общего числа поступивших обращений. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 34,8 % (2019 г. – 15). Вопросы касались ремонта дорог и тротуаров, строительства детских площадок, несанкционированной парковки и т.д..
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 4 или 11,4% от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались улучшения жилищных условий (в 2019 году -5).
За истекшую неделю подготовлено 40 ответов на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 37).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 8 обращений (2019 г. – 4);
- «разъяснено» - 27 обращений (2019 г. – 32);
- «переадресовано» - 5 обращений (2019 г. – 1).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции рекомендуем направлять обращения посредством почтовой связи либо на Интерактивную приемную на официальном сайте администрации Калининского района города Чебоксары http://kalin.cap.ru/appeals/feedback/.