О чем пишут главе администрации Калининского района?

За период, с 08 по 14 июня 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 34 письменных обращений, что на 26,5 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (в 2019 г. – 25).

Основную часть обращений за истекшую неделю составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 24 или 70,5 % от общего числа поступивших обращений. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 20,9 % (2019 г. – 19).  Вопросы касались ремонта дорог и тротуаров, строительства парковок, установки пандуса в многоквартирном доме и т.д..

За истекшую неделю подготовлено 23 ответа на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 25).

Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 2 обращения (2019 г. – 3);

- «разъяснено» - 17 обращений (2019 г. – 20);

- «переадресовано» - 2 обращения (2019 г. – 2).

 

   Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции рекомендуем направлять обращения посредством почтовой связи либо на Интерактивную приемную на официальном сайте администрации Калининского района города Чебоксары  http://kalin.cap.ru/appeals/feedback/.



15 июня 2020
10:41
Поделиться