О чем пишут главе администрации Калининского района?
За период, с 15 по 21 июня 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 48 письменных обращений, что на 27,1 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (в 2019 г. – 35).
Основную часть обращений за истекшую неделю составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 36 или 75,0 % от общего числа поступивших обращений. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 25,0 % (2019 г. – 27). Вопросы касались ремонта дорог и тротуаров, отсутствия освещения, несанкционированной парковки и т.д.
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 3 или 6,25 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались улучшения жилищных условий (в 2019 году -5).
За истекшую неделю подготовлено 20 ответов на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 26).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 2 обращения;
- «разъяснено» - 11 обращений;
- «переадресовано» - 5 обращения.
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции рекомендуем направлять обращения посредством почтовой связи либо на Интерактивную приемную на официальном сайте администрации Калининского района города Чебоксары http://kalin.cap.ru/appeals/feedback/.