О чем пишут главе администрации района
За период, с 22 по 28 июня 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района города Чебоксары поступило 33 письменных обращения (в 2019 г. – 34).
Основную часть обращений за истекшую неделю составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 17 или 51,5 % от общего числа поступивших обращений. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 26,0 % (2019 г. – 23). Вопросы касались ремонта дорог и тротуаров, организации условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок), несанкционированной парковки и т.д.
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 3 или 9,1 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались улучшения жилищных условий, а также постановки на учет в органе местного самоуправления в очереди на получение жилья (в 2019 году -3).
За истекшую неделю подготовлено 44 ответа на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 26).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 6 обращений;
- «разъяснено» - 30 обращений;
- «переадресовано» - 8 обращений.
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции рекомендуем направлять обращения посредством почтовой связи либо на Интерактивную приемную на официальном сайте администрации Калининского района города Чебоксары http://kalin.cap.ru/appeals/feedback/.