О чем пишут главе администрации района
За период, с 27 июля по 02 августа 2020 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 41 письменное обращение (в 2019 г. – 70).
Основную часть обращений за истекшую неделю составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 19 или 46,3 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались ремонта дорог и тротуаров, организации условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок), организации уличного освещения и и т.д. (в 2019 г. – 52).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 5 или 12,1 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма, снятия с учета в органе местного самоуправления с очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях (в 2019 году -5).
За истекшую неделю подготовлено 46 ответов на письменные обращения граждан (в 2019 г. – 30).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 7 обращений (в 2019 г. – 6).;
- «разъяснено» - 34 обращения (в 2019 г. – 20).;
- «переадресовано» - 5 обращений (в 2019 г. – 4). .
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции рекомендуем направлять обращения посредством почтовой связи либо на Интерактивную приемную на официальном сайте администрации Калининского района города Чебоксары http://kalin.cap.ru/appeals/feedback/.