Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района города Чебоксары в июле 2020 г.
В июле текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 171 письменное обращение (в 2019 г. – 190).
Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в июле, составило 109, или 64,0 % от общего числа поступивших. По сравнению с прошлым годом произошло уменьшение обращений граждан на 22,1 % (2019 г. – 140).
Основные вопросы, заданные жителями района, касались благоустройства детских площадок, ремонта дорожного покрытия, эвакуации бесхозных автомобилей, ограждения детских площадок, уборки и вывоза мусора, обустройства парковок, установки дорожных знаков, организации уличного освещения и т.д.
Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в июле, составило 21, или 12,3 % от общего числа поступивших. Жители обращались с просьбой предоставить жилое помещение, уточнить номер очередности и т.д. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось (в 2019 г. - 18).
Кроме этого, поступили 6 обращений (3,5 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2019 г. – 8), 5 обращений (3,0 %) по вопросам охраны детства (2019 г. – 1), 5 обращений (3,0 %) по вопросам торговли (2019 г. – 10), 8 обращения (4,6 %) по вопросам социальной защиты (2019 г. - 3).
В июле 2020 года было подготовлено 154 ответа на обращения граждан (2019 г. - 154).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 14 обращений (2019 г. – 16);
- «разъяснено» - 122 обращения (2019 г. – 125);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 18 обращений (2019 г. – 13).
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.