Итоги работы отдела учета и распределения жилья за октябрь 2020 года
Подведены итоги работы отдела учета и распределения жилья администрации Калининского района города Чебоксары за октябрь 2020 года.
В отдел по различным жилищным вопросам обратилось 212 граждан. 27 семей обратились с просьбой признать нуждающимися в жилых помещениях и принять на учет для участия в различных программах государственной поддержки в приобретении жилья. 4 семьи подали заявление на получение жилого помещения по договору социального найма. 70 семей, состоящие на учёте в качестве нуждающихся в жилье, прошли перерегистрацию в списке очередности нуждающихся в жилье. 15 молодых семей подали заявление с просьбой предоставить социальную выплату в рамках ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в 2022 году. 1 молодой семье перечислена социальная выплата в сумме 1135984,5 руб. на приобретение жилого помещения. Предоставлена единовременная денежная выплата 1 ветерану боевых действий на приобретение жилого помещения общей площадью 52,2 кв.м в сумме 675756 руб., 2 инвалидам общего заболевания на приобретение жилого помещения общей площадью 113,1 кв.м на общую сумму 1324890 руб. Выданы постановления для заключения договора социального найма на занимаемое жилое помещение 8 семьям. За 1 семьей закреплена комната площадью 18,4 кв.м. В связи с обеспеченностью жилым помещением, получением социальной выплаты на приобретение жилья, выездом на другое постоянное место жительства 142 семьи исключены из списка очередности нуждающихся в жилье. Подготовлены 107 писем-ответов на обращения граждан и запросы предприятий, 779 межведомственных запросов, получено 950 межведомственных ответов. Проведено 5 заседаний комиссии по жилищным вопросам при администрации района, на которых рассмотрены 192 письменных обращений и личных дел граждан.