Прокуратурой района в августе 2019 г. в связи с поступившим обращением граждан проведена проверка исполнения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в теплоснабжающей организации города Чебоксары.

Прокуратурой района в августе 2019 г. в связи с поступившим обращением граждан проведена проверка исполнения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в теплоснабжающей организации города Чебоксары.

В ходе проверки установлено, что организацией по результатам рассмотрения обращения гражданина в 30-дневный срок не направлен письменный ответ, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ. При этом, срок давности привлечения к административной ответственности по данному факту истек, в связи с чем прокуратурой района вынесено определение об отказе в возбуждения административного дела.

Вместе с тем, по факту нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в адрес руководителя теплоснабжающей организации внесено представление, которые находятся на рассмотрении.