Анализ обращений граждан с 27 мая по 02 июня
За прошедшую неделю, с 27 мая по 02 июня 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района города Чебоксары поступило 24 письменных обращений (в 2018 г. – 44).
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 17, или 70,8 % от общего числа поступивших обращений. Жителей интересовали вопросы благоустройства дворовой территории, вывоза мусора, ремонта МАФ, ремонта тротуаров.
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 4 или 16,6 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления благоустроенного жилого помещения.
За истекшую неделю подготовлено 32 ответа на письменные обращения граждан (в 2018 году - 49).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 8 обращений;
- «разъяснено» - 20 обращений;
- «переадресовано» - 4 обращения.
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.