Анализ обращений с 15 по 21 июля
За неделю, с 15 по 21 июля, в адрес главы администрации Калининского района города Чебоксары поступило 43 письменных обращения (в 2018 г. – 48).
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 36, или 83,7 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались уборки и вывоза мусора, ремонта дорог, организации уличного освещения, благоустройства придомовой территории и т.д. В 2018 году вопросов такого характера было 34.
По вопросам улучшения жилищных условий поступило –3 или 7,0 % от общего числа поступивших обращений за неделю (в 2018 г. – 2). Вопросы касались внеочередного предоставления жилого помещения, переселения из аварийного жилья и т.д.
За истекшую неделю подготовлено 28 ответов на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 30).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 1 обращение (2018 г. – 2);
- «разъяснено» - 24 обращения (2018 г. – 19);
- «переадресовано» - 3 обращения (2018 г. – 9).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.